Subaru Impreza нового поколения

   Оснастив Impreza полным приводом в базовой комплектации, Subaru надеется достичь единственного эпитета «лучший в своем классе» — относительно управляемости. При помощи нового 2-литрового четырехцилиндрового мотора с оппозитным расположением цилиндров Subaru хочет предложить автомобиль в такой комплектации, чтобы он оказался наиболее привлекательным в плане управляемости в своем сегменте. Кроме того, если спустя некоторое время эта модель станет базой для более «горячих» WRX и STI, то было бы неплохо, чтобы оригинальная машина сохранила хоть какую-то привлекательность для покупателей.
    Передняя часть стала чуть агрессивнее благодаря появлению острых углов в области фар, а увеличенные противотуманные фары, разведенные по углам, хорошо дополняют основную головню оптику. Новая фальш-решетка радиатора очень похожа на решетку Legacy 2010 года, она же будет и на последующих моделях концерна.
    Новая Impreza не стала ни шире, ни длиннее в сравнении с моделью, которую заменяет, а вот база ее стала длиннее на 2,5 см. Subaru утверждает, что это позволило добавить 5 см для ног пассажиров на заднем сидении, что в итоге обеспечивает им 87,5 см пространства для ног. Самой заметной переменой в салоне,  стало то, насколько просторным он кажется, если смотреть с передних сидений. Относительно низкое крепление ремней безопасности означает, что у вас не возникнет ощущения «сидения в ванной», хотя многие современные модели получают именно такую посадку. Ну, и за счет пары мелких доработок, вроде крепления боковых зеркал заднего вида не к передним стойкам, а к дверям, значительно улучшилась обзорность.
    Больше всего в интерьере новой Impreza нам нравится простота и аккуратность, начиная от передней панели и до центральной консоли с радиоприемником. Даже машины, оснащенные системой навигации, не перегружены многочисленными кнопками и переключателями. Инструментальная панель оформлена очень аккуратно и логично, показания датчиков и приборов читаются без труда. Изучив их один раз, не придется потом вглядываться, чтобы понять, где что.
  Те, кому частенько приходится перевозить много багажа, по достоинству оценят вместительность пятидверной Impreza — при сложенных задних сидениях объем ее багажника составляет 1483 литра. Кроме того, по всему салону расположены ниши и отделения для мелочей, а заядлые «субароводы» даже утверждают, что спереди можно разместить 38 CD-дисков... если у вас, конечно, столько наберется.
  С точки зрения дизайна салон аккуратный и даже утонченный, одновременно очень взрослый и бесхитростный на фоне конкурентов в данном сегменте. Дизайнеры добавили немного приятных на ощупь материалов в отделку приборной панели и на дверные вставки.
     Единственный доступный для Subaru Impreza 2012 мотор — новый 2-литровый агрегат с оппозитно расположенными четырьмя цилиндрами мощностью 148 л.с. (196 Нм крутящего момента). И это странно, потому что эти данные говорят о потере 22 «лошадок» и 33,8 Нм на фоне 2,5-литрового предшественника, но за счет того, что новая Impreza легче — она сбросил около 50 кг в зависимости от комплектации — она должна быть быстрее, хотя мы приписываем эту проворность настройкам работы вариатора или мотора. Impreza может оснащаться как новым вариатором, так и традиционной пятиступенчатой механикой, хотя комплектация Limited будет выпускаться только с вариатором. Вариатор, используемый для Impreza, отличается от того, что устанавливается на Legacy и Outback: по словам представителей автоконцерна, это связано с тем, что данная трансмиссия настроена специально под особенности работы нового мотора.
   Конечно, говоря об Impreza, нельзя не упомянуть WRX, и пока новый WRX к выпуску не планируется, поклонникам ралли остается только ждать. Этот двухлитровый двигатель можно оптимизировать под работу без наддува, но директор Subaru по связям с общественностью сказал нам, что «Subaru всегда будет турбо-компанией», так что мы можем ждать форсированную версию этого силового агрегата мощностью 270 л.с. Что ж, ждем с нетерпением.
    Поскольку этот двигатель был якобы настроен на получение основного количества тяги в нижнем и среднем диапазонах тахометра, максимальные 196 Нм достигаются лишь после отметки в 4 200 оборотов в минуту. Мотор резво раскручивается до 4 000 оборотов, зависает на этой отметке, и ослабевает, как только вы достигаете вожделенной крейсерской скорости. Нет, Impreza не теряется в дорожном потоке, но иногда при езде под гору хотелось бы получить больше тяги на пониженной. Оснащенные вариатором машины комплектуются монтированными на рулевой колонке лепестковыми переключателями скоростей (шесть условных передач).
   Снижение веса и мощности позволили повысить общую экономичность, так что от полноприводной Impreza может добиться расхода в районе 6,5 литров на 100 км пробега по трассе. Это делает ее самым экономичным полноприводным автомобилем в классе — так что же, все-таки не удалось избавиться от клише «лучший в своем классе»? Impreza 2012 с механической коробкой передач «съедает» около 9,4 л/100 км по городу и 6,9 литра на сотню по трассе.
   Impreza оснащается передней подвеской на стойках Макферсон и нижних рычагах, сзади — многорычажная система. В сочетании с системой симметричного полного привода Subaru такая подвеска делает автомобиль сбалансированным на любом типе дорожного покрытия. В итоге Impreza обеспечивает мягкую приятную езду без излишней жесткости и шума на неровностях. Тот факт, что крутящий момент подается на все колеса, придает рулевому Impreza уверенности, и несмотря на то, что спортивным этот автомобиль не назовешь, он не подводит своего владельца, в какой бы ситуации не оказался.
   Модель 2012 года получила новую систему электронного усилителя руля — видимо, благодаря погоне за экономичностью. И если многие подобные системы грешат тем, что руль из-за них кажется чужеродным и даже нервным, Subaru удалось этого избежать — руль Impreza 2012 уверенный, понятный и хорошо сбалансированный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий