Интеркулеры SUBARU

Размеры интеркуллеров(от большего к меньшему):
STI GRB возьмем за 100%
STI JDM(мех дроссель) = 95%
STI лиса евро = 85%
STI forester = 65-70%
Недавно открыл для себя такую удивительную вещь. Начиная с 2001 года на всех турбовых импрезах и форестерах стоять ОДИНАКОВЫЕ крепления под интеркулеры.
21885AA293 (или 21885AA152 одно и то же) - левое крепление.
21885AA163 - правое крепление.
Более того у импрезы GRB используются точно такие же крепления, только добавляется еще один элемент слева, удлиннитель в форме подковы: 21885AA330
Так почему же приходится переваривать(удлиннять) эти крепления, из за того что иногда интеркуллер не встает?
А все дело в самих интеркулерах, точнее в их "ушах" по боками. На троссиковом/ механическом дросселе уши сдвинуты на 1-2см назад относительно кулера, чтобы придвинуть его к дросселю. Потому что сам дроссель "короче".
Когда ставится кулер от мех дросселя(jdm сти) на электродросель (2.5 турбо моторы форь, импрезы) - кулер сдвигается относительно заводского расположения, и вылазит вторая неприятность - силиконовый патрубок игрик пайпа сдвигается назад на те же 1-2см, и не достает то турбины, поэтому стоит сразу купить удлиненный (в Атомиках например).
Соответственно Y-пайп от СТИ кулера на мех и электро дросселя различаются по длине, поэтому покупая б/у кулер стоит выбирать варианты с Y-пайпом в комплекте, отдельно Y найти не просто.
Я так думаю общий "приход" при установке кулера распределяется как 70% сам кулер, и 30% заслуга игрека, т.к. он продувается эффективнее чем родной пластиковый на форе или врыксе. По эффекту можно сравнить с заменой самки на силикон.
Подводные камни в переделывании родных креплений:
Если удлиннить крепление слишком сильно, то кулер будет упираться в трубки кондиционера, также будут неидеально подходить тюненые направляйки под кулеры, они то расчитаны под заводские крепления, поэтому я бы рекомендовал не переваривать крепы, а использовать уголки/пластины/проставки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий