Самураи отличались дисциплиной, умом и умением грамотно распорядиться своей силой и знаниями. И хотя времена настоящих самураев канули в Лету, дух этих бойцов сегодня живет в японских автомобилях - например, в Subaru Impreza / Субару Импреза.
Обновленная модель, глядя на которую невозможно не вспомнить ее раллийные "гены", явно стала привлекательнее. "Невыразительный дизайн - одна из проблем, которую компания обязательно решит в ближайшее время", - обещал во время интервью для нашего журнала (№5, 2005) руководитель представительства Subaru / Субару в России Кадзуси Йошида. Буквально недавно дизайнеры японской компании сделали небольшие "косметические" операции моделям Outback / Аутбек и Forester / Форестер, и вот теперь перед нами новая Impreza / Импреза, которую компания Subaru / Субару предоставила нам во время Франкфуртского автосалона. Взглянув на угольно-черную Impreza 2.0R Active / Импреза 2.0R Актив, я вспомнил мотор-шоу в Детройте: показанный там новый SUV В9 Tribeca / В9 Трибека, похоже, определил новый стиль дизайнавсего модельного ряда - в передней части новой Impreza / Импреза явно прослеживаются черты, унаследованные от Tribeca / Трибека. "Если мы взглянем на Tribeca / Трибека спереди, - рассказывал мне тогда дизайнер Subaru / Субару, то в них вы увидите отражение авиационного прошлого нашей компании". Вполне возможно, но мне кажется, что эта славная история с самолетами больше подходит Impreza / Импреза. (Любопытно, но совсем недавно я видел Suzuki Forenza / Сузуки Форенза, у которой дизайн передней части почти такой же, как у Subaru Impreza / Субару Импреза.)
У Impreza / Импреза тоже есть крылья, а как этот автомобиль "летает", причем в любую погоду и в разных частях света, можно увидеть на канале Eurosport в хронике чемпионата мира по ралли. Действительно, спереди Impreza / Импреза стала выглядеть гораздо интереснее по сравнению с предшествующей моделью и особенно с более ранней, а черный цвет добавляет ей благородства. Но на этом кардинальные изменения внешности заканчиваются. Все остальные линии до боли знакомы владельцам знаменитой "японки". Если передняя оптика и претерпела серьезные изменения, то задние фонари - лишь небольшие.
А может быть, внутри что-то новое? Да нет, все так, как и было. Тканевая обивка салона в серых тонах с черными вставками (кожа предлагается в качестве опции за 2060-2450 евро). Таже консоль, тот же щиток приборов, переходящий по наследству вот уже третьему поколению модели, тот же интерьер. Правда, представитель компании Subaru / Субару, увидев мое удивление, сообщил, что теперь в новой модели кондиционер и электропакет входят в стандартную комплектацию автомобиля. Мало того, инженеры еще больше усовершенствовали рулевое управление и увеличили мощность двигателя. Как и в предшествующей модели, на бездорожье можно подстраховаться и задействовать пониженный режим работы трансмиссии. В трансформации салона все осталось по-прежнему. Спинки заднихсидений раскладываются в соотношении 60/40, а максимальный объем багажника составляет 1266 л. Но в автомобилях Subaru / Субару главное - драйв, и новая Impreza / Импреза здесь не является исключением.
Традиции вечны
Конечно, улицы Франкфурта не самое подходящее место,чтобы реально оценить новый автомобиль, но, даже двигаясь в городском темпе, нельзя не удивиться и не восхититься тому, насколько приятно иметь дело с этим "самураем". Работе рулевого управления Impreza / Импреза может позавидовать большинство движущихся рядом автомобилей. А насколько оно информативно! Руки на руле словно ощущают весь ритм движения передних колес. Кстати, подвеска нового автомобиля, не претерпевшая больших изменений, совсем нежесткая. Правда, здесь есть заслуга и 16-дюймовых шин Michelin размерностью 205/50. А как замечательно работает 5-ступенчатая коробка! Все передачи включаются четко, уверенно, поэтому сам процесс переключения становится исключительно приятным. Мне вообще кажется, что Impreza / Импреза и коробка-"автомат'" абсолютно несовместимы. С автоматической коробкой, за которую надо доплатить 1300 евро, теряется одна из важных нитей в отношениях с этим автомобилем и, как следствие, немалая часть удовольствия от управления им.
Оппозитный 2-литровый двигатель выдает 160 л.с. {при 6400 об/мин) и 186 Нм (при 3200 об/мин) и при этом потребляет не более 9 л 95-го бензина на 100 км в смешанном цикле. У предыдущего мотора было на 35 л.с. меньше, хотя крутящий момент был почти таким же. "Дирижируя" педалью "газа", можно бесконечно долго испытывать положительные эмоции, которые дарит Impreza / Импреза. Выехав за черту гррода, я быстро убедился в том, что мощности мотора вполне достаточно, чтобы стрелка спидометра за считаные ceкунды добралась до отметки "100" при 6500 об/мин, а тормозной системе (тормоза спереди и сзади, естественно, дисковые) требуется еще меньше времени, чтобы заставить автомобиль застыть на месте. И, если верить субъективным ощущениям, заявленное производителем время разгона с места до 100 км/ч - 8,8 с - не соответствует действительности. Такие плюсы автомобилей марки Subaru / Субару, как низкий центр тяжести и система полного привода AWD, можно ощутить в первом же повороте, если не отпускать педаль акселератора. И тут же начинаешь понимать, что при столь агрессивной атаке поворота боковой поддержки стандартных сидении явно не хватает. В то, что Impreza / Импреза может, не дай Бог, перевернуться, просто не верится - уж скорее я вылечу из автомобиля, но он останется на четырех колесах! Спровоцировав резким движением руля силовое скольжение, я без особого труда скорректировал поведение машины. Это чудо, а не автомобиль! Наверное, тоже самое говорил и Колин Мак-Рей, выиграв на Impreza / Импреза чемпионат мира по ралли.
Да, обновленная Impreza / Импреза верна традициям предков, и сегодня трудно найти модель, обладающую аналогичными качествами. На месте руководства Subaru / Субару я бы переманил у Mazda / Мазда дизайнеров, чтобы те слегка доработали внешность Impreza / Импреза, а все остальное у этого автомобиля уже есть.
Самый шустрый и самый доступный
В России Subaru Impreza / Субару Импреза заслуженно пользуется популярностью: этакий источник эмоций на все времена года и по приемлемой цене. Самая простая версия Subaru Impreza 2.0R Асtive / Субару Импреза 2.0R Актив, о которой я рассказал, предлагается на европейском рынке по цене от 20 800 евро (седан стоит 20 500 евро), версия Comfort (стеклянный люк с электроприводом и ксеноновые фары) обойдется чуть дороже - от 22 000 до 23 600 евро, а версия WRX с 230-сильным двигателем 2,5 л - от 30 700 за седан до 31 000 евро за универсал. Возглавляющая модельный ряд Impreza / Импреза модификация WRX STi с турбированным 2,5-литровым мотором мощностью 280 л.с., управляемым межколесным дифференциалом DССD (Driver's Соntrol Сеntrе Diffеrеntiаl) и механической 6-ступенчатой коробкой передач будет стоить еще дороже - 40 900 евро. Первые новые Impreza / Импреза появятся на российском рынке в конце ноября - начале декабря, и если вы не успеете приобрести этот автомобиль, не расстраивайтесь: не позже чем через год мир увидит очередную Impreza / Импреза, и хочется верить, что она будет действительно абсолютно новой и при этом сохранит все свои качества непобедимого самурая, качества, благодаря которым эти машины завоевали популярность во всем мире.
Обновленная модель, глядя на которую невозможно не вспомнить ее раллийные "гены", явно стала привлекательнее. "Невыразительный дизайн - одна из проблем, которую компания обязательно решит в ближайшее время", - обещал во время интервью для нашего журнала (№5, 2005) руководитель представительства Subaru / Субару в России Кадзуси Йошида. Буквально недавно дизайнеры японской компании сделали небольшие "косметические" операции моделям Outback / Аутбек и Forester / Форестер, и вот теперь перед нами новая Impreza / Импреза, которую компания Subaru / Субару предоставила нам во время Франкфуртского автосалона. Взглянув на угольно-черную Impreza 2.0R Active / Импреза 2.0R Актив, я вспомнил мотор-шоу в Детройте: показанный там новый SUV В9 Tribeca / В9 Трибека, похоже, определил новый стиль дизайнавсего модельного ряда - в передней части новой Impreza / Импреза явно прослеживаются черты, унаследованные от Tribeca / Трибека. "Если мы взглянем на Tribeca / Трибека спереди, - рассказывал мне тогда дизайнер Subaru / Субару, то в них вы увидите отражение авиационного прошлого нашей компании". Вполне возможно, но мне кажется, что эта славная история с самолетами больше подходит Impreza / Импреза. (Любопытно, но совсем недавно я видел Suzuki Forenza / Сузуки Форенза, у которой дизайн передней части почти такой же, как у Subaru Impreza / Субару Импреза.)
У Impreza / Импреза тоже есть крылья, а как этот автомобиль "летает", причем в любую погоду и в разных частях света, можно увидеть на канале Eurosport в хронике чемпионата мира по ралли. Действительно, спереди Impreza / Импреза стала выглядеть гораздо интереснее по сравнению с предшествующей моделью и особенно с более ранней, а черный цвет добавляет ей благородства. Но на этом кардинальные изменения внешности заканчиваются. Все остальные линии до боли знакомы владельцам знаменитой "японки". Если передняя оптика и претерпела серьезные изменения, то задние фонари - лишь небольшие.
А может быть, внутри что-то новое? Да нет, все так, как и было. Тканевая обивка салона в серых тонах с черными вставками (кожа предлагается в качестве опции за 2060-2450 евро). Таже консоль, тот же щиток приборов, переходящий по наследству вот уже третьему поколению модели, тот же интерьер. Правда, представитель компании Subaru / Субару, увидев мое удивление, сообщил, что теперь в новой модели кондиционер и электропакет входят в стандартную комплектацию автомобиля. Мало того, инженеры еще больше усовершенствовали рулевое управление и увеличили мощность двигателя. Как и в предшествующей модели, на бездорожье можно подстраховаться и задействовать пониженный режим работы трансмиссии. В трансформации салона все осталось по-прежнему. Спинки заднихсидений раскладываются в соотношении 60/40, а максимальный объем багажника составляет 1266 л. Но в автомобилях Subaru / Субару главное - драйв, и новая Impreza / Импреза здесь не является исключением.
Традиции вечны
Конечно, улицы Франкфурта не самое подходящее место,чтобы реально оценить новый автомобиль, но, даже двигаясь в городском темпе, нельзя не удивиться и не восхититься тому, насколько приятно иметь дело с этим "самураем". Работе рулевого управления Impreza / Импреза может позавидовать большинство движущихся рядом автомобилей. А насколько оно информативно! Руки на руле словно ощущают весь ритм движения передних колес. Кстати, подвеска нового автомобиля, не претерпевшая больших изменений, совсем нежесткая. Правда, здесь есть заслуга и 16-дюймовых шин Michelin размерностью 205/50. А как замечательно работает 5-ступенчатая коробка! Все передачи включаются четко, уверенно, поэтому сам процесс переключения становится исключительно приятным. Мне вообще кажется, что Impreza / Импреза и коробка-"автомат'" абсолютно несовместимы. С автоматической коробкой, за которую надо доплатить 1300 евро, теряется одна из важных нитей в отношениях с этим автомобилем и, как следствие, немалая часть удовольствия от управления им.
Оппозитный 2-литровый двигатель выдает 160 л.с. {при 6400 об/мин) и 186 Нм (при 3200 об/мин) и при этом потребляет не более 9 л 95-го бензина на 100 км в смешанном цикле. У предыдущего мотора было на 35 л.с. меньше, хотя крутящий момент был почти таким же. "Дирижируя" педалью "газа", можно бесконечно долго испытывать положительные эмоции, которые дарит Impreza / Импреза. Выехав за черту гррода, я быстро убедился в том, что мощности мотора вполне достаточно, чтобы стрелка спидометра за считаные ceкунды добралась до отметки "100" при 6500 об/мин, а тормозной системе (тормоза спереди и сзади, естественно, дисковые) требуется еще меньше времени, чтобы заставить автомобиль застыть на месте. И, если верить субъективным ощущениям, заявленное производителем время разгона с места до 100 км/ч - 8,8 с - не соответствует действительности. Такие плюсы автомобилей марки Subaru / Субару, как низкий центр тяжести и система полного привода AWD, можно ощутить в первом же повороте, если не отпускать педаль акселератора. И тут же начинаешь понимать, что при столь агрессивной атаке поворота боковой поддержки стандартных сидении явно не хватает. В то, что Impreza / Импреза может, не дай Бог, перевернуться, просто не верится - уж скорее я вылечу из автомобиля, но он останется на четырех колесах! Спровоцировав резким движением руля силовое скольжение, я без особого труда скорректировал поведение машины. Это чудо, а не автомобиль! Наверное, тоже самое говорил и Колин Мак-Рей, выиграв на Impreza / Импреза чемпионат мира по ралли.
Да, обновленная Impreza / Импреза верна традициям предков, и сегодня трудно найти модель, обладающую аналогичными качествами. На месте руководства Subaru / Субару я бы переманил у Mazda / Мазда дизайнеров, чтобы те слегка доработали внешность Impreza / Импреза, а все остальное у этого автомобиля уже есть.
Самый шустрый и самый доступный
В России Subaru Impreza / Субару Импреза заслуженно пользуется популярностью: этакий источник эмоций на все времена года и по приемлемой цене. Самая простая версия Subaru Impreza 2.0R Асtive / Субару Импреза 2.0R Актив, о которой я рассказал, предлагается на европейском рынке по цене от 20 800 евро (седан стоит 20 500 евро), версия Comfort (стеклянный люк с электроприводом и ксеноновые фары) обойдется чуть дороже - от 22 000 до 23 600 евро, а версия WRX с 230-сильным двигателем 2,5 л - от 30 700 за седан до 31 000 евро за универсал. Возглавляющая модельный ряд Impreza / Импреза модификация WRX STi с турбированным 2,5-литровым мотором мощностью 280 л.с., управляемым межколесным дифференциалом DССD (Driver's Соntrol Сеntrе Diffеrеntiаl) и механической 6-ступенчатой коробкой передач будет стоить еще дороже - 40 900 евро. Первые новые Impreza / Импреза появятся на российском рынке в конце ноября - начале декабря, и если вы не успеете приобрести этот автомобиль, не расстраивайтесь: не позже чем через год мир увидит очередную Impreza / Импреза, и хочется верить, что она будет действительно абсолютно новой и при этом сохранит все свои качества непобедимого самурая, качества, благодаря которым эти машины завоевали популярность во всем мире.
Комментариев нет:
Отправить комментарий