Восторг от вождения

Новое поколение Subaru Impreza предлагает на выбор два типа трансмиссий — механическую и бесступенчатую Lineartronic, каждая из которых сопрягается со своим типом симметричного полного привода.

ЧТО ЭТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ?
Не имеет значения, какой способ контроля мощности двигателя Вы выберите, Вы всегда будете наслаждаться балансом и полным контролем над Вашим автомобилем.
5- ти СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ОСНОВЕ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА С САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ НА ВИСКОМУФТЕ
Ориентированная на отклик и управляемость, 5-ступенчатая механическая трансмиссия в сочетании с двигателем рабочим объемом 1,6 литра позволяет Вам задавать свой стиль в управлении автомобилем. Кроме того, Subaru Impreza оснащена системой помощи при трогании с места на подъеме, помогающей Вам избежать пробуксовки и отката автомобиля. Данная механическая трансмиссия сочетается с системой полного привода, использующей самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты. Всякий раз, когда изменяется баланс тягового усилия, он оптимально перераспределяет крутящий момент между колесами передней и задней осей.

6-ти СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С МЕЖОСЕВЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ НА ОСНОВЕ ВИСКОМУФТЫ
Для максимального контроля и придания спортивного духа автомобилю в Вашем распоряжении плавно работающая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, доступная в комплектациях 2.0i. Эта трансмиссия не только имеет повышенную эффективность на высоких скоростях — ее конструкция с коротким ходом дополнительно доработана для обеспечения быстрой, плавной и интуитивно-понятной работы, а сочетание с самоблокирующимся дифференциалом на основе вискомуфты помогает автомобилю поддерживать уверенное сцепление с дорогой, даже в условиях низкого тягового усилия.

ТРАНСМИССИЯ LINEARTRONIC + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С АКТИВНЫМ РАСПРЕ ДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Новое поколение Subaru Impreza с трансмиссией Lineartronic поднимает эффективность и отклик на новый уровень. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя в оптимальном диапазоне и сохраняя крутящий момент, который часто теряется при переключении передач, эта уникальная трансмиссия разительно снижает расход топлива. А благодаря компактной и легкой конструкции, специально разработанной для работы с горизонтально-оппозитным двигателем SUBARU BOXER, она гарантирует быстрый отклик и производительность. С бесступенчатой трансмиссией Lineartronic сочетается система постоянного полного привода с активным распределением крутящего момента, которая непрерывно регулирует его распределение между колесами передней и задней осей в зависимости от тягового усилия, состояния трансмиссии и действий водителя.

ПОДРУЛЕВЫЕ ЛЕПЕСТКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Чтобы обеспечить более динамичное управление Вашей Impreza, трансмиссия Lineartronic имеет режим ручного управления и оснащается подрулевыми лепестками переключения передач, установленными на рулевом колесе. Это позволяет Вам быстро достигать высокой частоты вращения коленчатого вала и максимальной мощности двигателя.

КОНЦЕПЦИЯ ШАССИ ДИНАМИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ SUBARU
Используя все преимущества Концепции динамического управления шасси Subaru (DC3), все элементы конструкции нового поколения Impreza разработаны для гармоничной совместной работы и достижения главной цели — идеальной управляемости. В критичных зонах в ней используются высокопрочные стали, позволяющие добиться высокой прочности при малой массе. Повышенная жесткость конструкции кузова создает точное, естественное ощущение рулевого управления, одновременно позволяя эффективно изолировать последствия работы двигателя и подвески от салона. В результате достигается все, что нужно для получения удовольствия от вождения: уверенность, комфорт, динамика, безопасность — и все это находится в идеальной гармонии друг с другом.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Гармоничное сочетание спортивной маневренности и комфорта при движении — подвеска новой Subaru Impreza поможет Вам получить максимальное удовольствие от управления автомобилем в любых ситуациях. Жесткие стойки в передней подвеске повышают быстроту отклика при маневрировании, а рулевому управлению — ощущение четкости и естественности. Длинный ход и широкая колея обеспечивают идеальный баланс стабильности управления, сцепления с дорогой, уменьшенных кренов при поворотах и уверенного движения по заданной траектории. А для более точного удержания задних колес в колее добавлен опорный рычаг.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Доработанная задняя подвеска разбудит в Вас страсть к вождению. Задняя подвеска на сдвоенных А-образных рычагах устойчиво и стабильно ведет себя на неровных дорогах и в крутых поворотах. Шаровые втулки улучшают контакт шин с дорогой, повышая тяговое усилие, и снижают уровень недостаточной поворачиваемости, создавая ощущение большей точности в повороте. Кроме того повышена жесткость подвески для обеспечения более быстрой реакции на действия водителя.



Комментариев нет:

Отправить комментарий