Отличительными характеристиками полного привода у
автомобилей семейства VAG (Volkswagen/Audi), на которых красуются шильды
QUATTRO, SYNCRO и 4MOTION, являются различия в устройстве центрального
дифференциала:
- шильд quattro говорит о наличии межосевого дифференциала
torsen на всех автомобилях Audi, кроме A3, S3 и TT;
- шильд quattro говорит о наличии межосевого дифференциала
haldex для A3, S3 и TT;
- шильд syncro говорит о наличии межосевого дифференциала
torsen на автомобиле Passat B5;
- шильд syncro говорит о наличии вискомуфты вместо
межосевого дифференциала на всех автомобилях Volkswagen до 98 г.в.;
- шильд 4motion говорит о наличии межосевого дифференциала
torsen на автомобиле Passat B5;
- шильд 4motion говорит о наличии межосевого дифференциала
haldex на автомобилях Golf 4 и Bora.
Данная информация говорит о том что сравнивать
полный привод Субару и других перечисленных автопроизводителелй не совсем
корректно. Разве что если сравнивать ситсему haldex с АКПП Subaru полного
привода,- эти две конструкции более схожи между собой.
Полный привод Subaru на механике аналогов
у перечисленных автопроизводителелй , т.к. у них вместо центрального
диффернциала расположена вискомуфта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий